Как правильно посчитать ROI

В данном обзоре мы поговорим о том, как посчитать ROI. Это один из самых эффективных инструментов, позволяющих проводить качественный анализ рекламных кампаний. Его формулу следует изучить еще в начале пути арбитража. От полученной в результате вычислений цифры зависит последующий алгоритм ведения кампании.

Расчет ROI

Самая простая формула расчета выглядит следующим образом:

ROI = ((Доходы − Затраты)/ Затраты) x100%

Важно не только решить задачу, как посчитать ROI в рекламе, но и грамотно провести анализ. Оценка полученного результата проводиться очень легко:

  • меньше 100% — нужно полностью менять кампанию;
  • показатель равен 100% — объем расходов равен объему доходов, что свидетельствует об отсутствии ресурсов для развития;
  • формула как посчитать ROI показывает больше, чем 100% — выбранная стратегия эффективна, а значит, бизнес рентабельный.

Благодаря такому расчету можно быстро понять, насколько выгодным или не выгодным является конкретный проект или продукт. Инструмент особо необходим, когда нужно узнать объемы вложений и возвращенных средств.

От чего зависит показатель ROI?

В арбитраже коэффициент зависит от ряда факторов, среди которых:

  1. Период работы кампании.
  2. Качество и уровень привлекательности креативов.
  3. Скорость загрузки лендинга.
  4. Работоспособность лендинга.
  5. Сфера инвестирования.

Это не все факторы, которые могут повлиять на коэффициент. Главное, вовремя провести расчеты и принять необходимые меры. При пересмотре кампании важно ставить себя на место посетителя.

Способы увеличения показателя

К числу наиболее распространенных методов увеличения коэффициента входят:

  • подбор максимально удобной СРА-сети. Как правило, она должна иметь большие отчисления;
  • внедрение новых креативов;
  • уменьшение объемов затрат;
  • адаптация лендинга (перенос на новый хостинг, разработка мобильной версии).

Начинать нужно с анализа источников трафика. Важно определить целевую аудиторию и максимально понять ее потребности. Даже незначительная ошибка влияет на эффективность кампании. Взаимодействие с низкоконвертящей аудиторией может привести к потере вложений и отрицательному показателю.

Для исключения не приносящей прибыли ЦА нужно провести точную настройку источников трафика. Для этого меняется операционная система, браузер, страна и язык. Определиться с наиболее эффективным вариантом можно с помощью обычных инструментов рекламных сетей или трекеров.

Увеличить коэффициент также поможет анализ воронки продаж. Под оптимизацию должен попадать каждый элемент: от предложения для ЦА, до лендинга. Для изменения целевой страницы нужно поработать с креативами. В данном случае выполняется поиск баланса между релевантностью и кликабельностью. Применение различных способов увеличения поможет быстрее получить отклик от аудитории.

Расчет ведется как вручную, так и в автоматическом режиме. Посчитать ROI онлайн можно при помощи различных сервисов и программ. Стоит отметить, что об эффективности вложений не всегда свидетельствуют высокие показатели. Все зависит от сферы инвестирования, что следует учитывать при расчетах.

Как вам статья?
Читайте также:  Гипсовые середники от лепной мастерской "Петергоф"
Мир наскальной живописи
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: